пятница, 24 июня 2016 г.

Последний герой - 6 этап. Миник интересной конструкции

Время, время, время... где тебя много? Ладно, дело житейское разгребемся))  где наша не пропадала)) Итак, не опубликую свои папки, пропустила этапы в одном классном СП((, зато есть интересный миник. 
Для выполнения задания:
1. старую/состаренную вещь или вещь связанную с семейной историей

2. новую вещь - т.е. попробовать в работе какую-нибудь новую для участника технику или прием

3. вещь, взятая взаймы - ОЭ, (или цветок,  чипборд, машинная строчка). Можно один элемент, а можно все. 
4. голубой цвет должен стать основным в палитре работы.



Из техники я для себя взяла альбом не стандартной формы

Из состаренных вещей я взяла кружево, которое мне подарила из своих сундучков бабушка,
его не много, оно у меня на вес золота






Есть и чип и цветы и строчка)

Цвет основной - вся палитра синего



Альбом будет наполнен фотографиями с путешествия) Я его уже начала заполнять


Всем за город! Прекрасная погода для купания, загорания)) и конечно всем по порции детского смеха)

Формальности:
Игра происходит на территории http://crazyylab.blogspot.ru/2016/06/6.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий