четверг, 9 июня 2016 г.

Последний герой - 4 этап. Стимпанк. Дорожный саквояж

Предыстория...


     Из записи в дневнике - "Я не сумасшедший, я учёный, я все просчитал, должно получится. Это мой единственный шанс вернуть моих девочек. Я должен вернуться раньше, чем случилась трагедия... Я не сумасшедший, я учёный..."
Эти строки из дневника больше всего запали нам в душу. Мы нашли капсулу с механизмами - это была Машина Времени. Но она искорёжена... Получилось у него? 


      Как бы мы хотели, чтоб он смог предотвратить все события того страшного дня...

      В углу сиротливо лежал саквояж. Это саквояж ученого - Уиллима  все об этом говорило. Почему он не забрал его, почему оставил все ценные вещи тут, в этом жутком месте? Столько вопросов... Мы решили по возвращению с острова поехать в архив, чтоб узнать всю историю до конца! 

Вы с нами?
Моя находка:
полноценный саквояж, годный для хранения вещей




механизмы... Мне кажется раньше они работали

не понимаю что показывает датчик...

Буду использовать его..

...для своих баночек-скляночек



Присоединяйтесь к блогу http://crazyylab.blogspot.ru/
Болейте за нас в нашей фан группе https://vk.com/embossyata Каждый этап розыгрыш призов


My job is to participate in the task





А еще решила себя попробовать себя в АРТ-КЛУБЕ "VIVA LA VISTA"


Хочу всем пожелать возвращаться домой к родным, с полными чемоданами подарков! Любви!



3 комментария:

  1. Замечательный саквояж!! Спасибо от блога "Viva La Vista"!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная предыстория на видео)) интересная работа, круглая форма, всегда сложно! спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Это потрясающе! Очень приятное видео и замечательная работа!спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить