четверг, 19 мая 2016 г.

Последний герой - 2 этап. Чисто и Просто по-русски

.... Танцуя у костра ритуальные танцы, призывая бога Эмбосса для вдохновения, мы ждали задания. ПП-ПП-ПООООСЛЕЕЕДНИЙ ГГГЕЕРРОЙ 
Пригорюнилась команда, уж очень мудреное дело это - сочетать несочетаемое. Наша главная красавица взяла гусли и запела песню родную - РУССКУЮ НАРОДНУЮ


И как посыпалось вдохновение, КАК СЛОЖИЛИСЬ ДИВНЫЕ УЗОРЫ НА ЧИСТЫХ ЛИСТАХ В ПРОСТЫЕ КРУЖЕВНЫЕ КАРТИНЫ. Ой... да девочки, чудна и загадочна жизнь на острове.



Свои работы я посвящаю моей мамочке, у нее ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!
Я очень люблю тебя моя Родная! СПАСИБО за ЧУДО которое ты мне подарила - ЖИЗНЬ!






А вот и конкурсная работа - Шоколадница. У меня с ними отдельные отношения, именно с шоколадной и начался мой скраповый опыт) 
Основные цвета хохломы - красный, желтый - золотой, черный, реже зеленый. Орнамент растительный. И конечно же Жар-птица)
Кружево прокрашено вручную

Шоколадница - прекрасная альтернатива открытке! По коробочке я записала видео -МК
Для шоколадница нужен плотный лист 24 на 27 см:


Любви вам, от большой русской души!
Спасибо




Комментариев нет:

Отправить комментарий