вторник, 29 марта 2016 г.

Хороший подарок для будущего малыша Ириши

Когда работаешь в большом коллективе, хочется себя окружать добрыми и улыбчивыми людьми. Серые будни тогда серые, если взгляд все время упирается в серое! И тут вспоминается мне Крошка Енот бегущий к страшному "кому то" из пруда)) И тут немой вопрос к моему первому предложению об окружении (вы же его задали - кто нас окружит, где пункт в резюме - хороший ли я)))? - Так вот, наше окружение - это зеркало нас самих, так что улыбаемся, улыбаемся все и всему, и поверьте, отдача вас не замучает)
Моя сестренка окружает себя интересными людьми, кинув мне описание будущей мамочки - мммм хочу у себя иметь такую сослуживицу)) - захотелось сделать что-то яркое, но мечтательное)) Мини Басик был мне в помощь)


заказчица довольна


внутри три кармашка для первых документов и плотный файл по середине

Спасибо что зашли, хорошего времени, и прошу - УЛЫБНИТЕСЬ)) прямо сейчас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий