понедельник, 21 марта 2016 г.

Черное и Белое - третий этап

Приятно смотреть работы девочек, работы сильные, интересные, некоторые с тааааким смыслом, что понимаешь на сколько это серьезное мероприятия для всех мастериц, разных стилей и убеждений. После первого топа, куда я попала)) на меня напало вдохновление, скорость и... ощущение того, что не достаточно, что нужно больше, интереснее! Я очень старалась, честно, не только для себя, а чтоб просмотрев мои работы, вы для себя решили, что я не просто залетно попала в этот топ!
Условия: Обязательная техника 3 этапа кружево и часы! За неделю нам нужно сделать один разворот,  страница Steampunk и страница Shabby Chic



Итак что у меня получилось:


Третий этап для меня был самым интересным, не смотря на то что мой принтер меня подвел и сделал фиолетовые фото(
пытаюсь учиться! брызгать))
детальки

ножи прима покрытые inka gold как и вырубка шестеренок - меня очень выручили
Жесткого стимпанка у меня видимо не получится в этом альбоме) так что это будут только намеки)
Шебби? незнаю




детали








Спасибо за уделенное время, спасибо что зашли) Всем добра 
ww.yulianna.pro

Комментариев нет:

Отправить комментарий