вторник, 8 марта 2016 г.

Черное и Белое Первый этап

Заглянули? Я очень рада вам! Сегодня какой то сумасшедше- приятный день для меня... И  завершу его публикацией моих страниц к проекту. Первое, хочу сказать спасибо организаторам, за труд, за вдохновение, за желание помогать. Второе, хочу пожелать всем нам удачи, ведь каждый этап, это приятная лотерея подарков. Третье, это моя мама, самый строгий и самый родной... (это я все ей лично скажу)))) И мои новые друзья-звездочки-рукоделушки-улыбушки-очаровашки-веселушки, очень рада быть с вами в этом проекте, я за вами наблюдаю!
А теперь пересказываю условия, добавляю скетч (так все делают) и мои первые страницы альбома

Условия участия: 
-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной -
Принимаются работы в заданных стилях с указанной техникой (фон с фольгой и полимерной глиной) 
-Работа не обязательно должна быть по заданному скетчу -
Работа должна быть черно-белой с любыми оттенками серого, серебряный
 -От одного участника принимается одна работа 
-Работа не может участвовать в заданиях других блогов 
-Пост должен содержать баннер 1 этапа, ссылку на 1 этап
Ссылка на первый этап ТУТ и ТУТ
Тема моего альбома

Я сразу добавила фотографии, этот проект посвящаю своим деткам, своей семье



А вы все уже определились с темой альбома? Для кого он? Напишите мне)


Как я не старалась, детали с эмбоссингом не фотографируются у меня(( может с дневным светом получится, но это уже не сегодня



Я просмотрела много работ, многие я бы купила для себя)) 

Спасибо что заглянули) всем ДОБРА!



Комментариев нет:

Отправить комментарий