вторник, 16 февраля 2016 г.

Моя первая конфетка, мур)

Здравствуйте дорогие гости! 

Очень))) рада, что вы заглянули ко мне на страничку.  Хочу чтобы мы остались друзьями и для этого я завлекаю вас конфеткой. 

Правда есть желание, чтоб вы вернулись ко мне))

Итак 17 марта  я разыграю Подарочный сертификат на изготовление ПАПКИ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ
Это может быть папка для первых детских документов, так и для свидетельства о браке.
В данный сертификат входит:
Изготовление именной (по желанию) папки для документов с учетом личных пожеланий (цвет)
Срок действия сертификата - 3 месяца
Отправка по России за мой счет Почтой России



Условия участия просты:
--} Ссылка на мой блог у вас на страничке в VK с баннером и/или банер в свой блог с ссылкой на конфетку
--}Быть моим ПЧ (почетным читателем) и/или другом в VK
--}Добавить свой линк с ссылкой на свой блог или страничку в VK

ИИИИ есть победитель №4

https://www.periscope.tv/w/abl83DF6dktOSnl4eERLZWR8MW..

Всем спасибо)


Комментариев нет:

Отправить комментарий