суббота, 20 июня 2015 г.

Золото в зелени.

Доброго дня всем, всем, всем!
     Как же здорово получить то, чего очень-очень желаешь!
Началось всё просто замечательно 18 вечером, когда я услышала и увидела очаровательную мегапозитивную и главное очень талантливую Юлианну на вебенаре Скрапбудни. Решила, буду смотреть и слушать, а заодно красить и клеить)). 
     Юлианна прекрасный педагог, она радеет за всех своих приемников, всячески стимулирует делать и доделывать. И в этот раз она придумала конкурс.  
     Вечером в ночь мы поехали на дачу. Идея сделать фотосессию на природе в мамином цветущем саду витала в воздухе.
     Я сделала кадры коллажа на свой многострадальный фотоаппарат и...  На этом понеслась: заряд батареи фотоаппарата на нуле, хвост переходник дома остался, и ни одного картридера... И вот мое состояние(((, с флешкой в кулачке, полная отчаянья... спас телефончик, первые фотографии были с него. А сейчас я выложу те, что я считаю достойны внимания. Фото в коллаже - моя дочь! Люблю ее сильно-сильно!!!! 
Поиграю с зеленью... 
Самое удачное сочетание


крупнее
Или это удачнее?)))




Спасибо всем кто зашел ко мне)
Юлианне... - отдельно спасибо за всё что она делает и то как она дарит себя без остатка людям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий