понедельник, 6 апреля 2015 г.

Я зависима! Лечиться не буду, но задуматься пришлось)

     Ну, тут не много терминология шалит, но всезнайка Wiki говорит следующее: основным признаком наркомании является возникновение абстинентного синдрома, как следствия наличия физической зависимости от конкретного вещества. Да и с веществом проблемка, но суть такая - с пятницы нет интернета дома! Ой как меня ломало, это даже не передать словами. Дети не напрягались и использовали 3G, довольствовались малым. Но не я! Мне уже телефон с интернетом - мало, не втыкает, не нравится, медленно, видно плохо. 
     Сразу напишу, что пришел мастер и все починил, подтвердив мои опасения про зависимость от конкретного вещества. Незнакомого дядьку расцеловать готова была, вот до чего доводит абстинентный синдром! 
     А выходные прошли с задором и огоньком. Борясь с гнетущим состоянием из-за отсутствия Wi-Fi, разобрала сыновий стул от фортепьяно. Он давно был сломан, в сидушке фанерка низкокачественная не выдержала творчества моего сына. Я его вскрыла, выкинула черный кожзам (было единственное темное пятно в детской комнате), и вместе с мужем обили заново из тканюшки, которую я из Китая привезла,
та что с совушками. 

     А в субботу была фотосессия с красавицей беременяшкой, братом мужа и их очаровашкой Доченькой. Если они разрешат, обработанные фотографии обязательно покажу. 
А вот в промежутках между таааакими насыщенными делами - нет интернета. Хорошо, что есть семья, дети, которые иногда портят стулья, есть любимый муж, есть любимое хобби, есть руки, которые иногда делают прекрасные вещи. 
Пойду стул фоткну, похвастаюсь!
Вот они, во всей красе.
В интерьере
Секрет стула - есть куда ноты сложить.


Вот такой красавец получился, мужу за помощь спасибо, собой довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий